Discord вылетает, что делать и как решить?

Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи мессенджера, когда Дискорд вылетает при демонстрации экрана. Ниже рассмотрим, почему может возникнуть такая ситуация, и какие действия предпринять для ее решения.

В чем суть проблемы

Демонстрация экрана — полезная опция, позволяющая наглядно показать другому человеку инструкцию по установке или настройке какого-то приложения. При желании опцией можно пользоваться в общем или приватном канале в зависимости от ситуации. Но бывают ситуации, когда Discord сразу вылетает при включении демонстрации.

Иными словами, программа самопроизвольно закрывается. При этом пользователь вынужден снова входить в приложение и запускать процесс. В наиболее сложных случаях ситуация повторяется снова и снова. Постоянные вылеты раздражают и вынуждают искать пути для восстановления нормальной работоспособности.

Что делать, если Discord вылетает при демонстрации экрана

Если Дискорд вылетает при включении демонстрации экрана, это пока не повод обращаться в службу поддержки или отказываться от применения функции. В большинстве случаев проблему легко решить самостоятельно с учетом вероятной причины.

Первые шаги

Если Дискорд вылетает при запуске или в других случаях, начните с простых шагов. Сделайте следующее:

  1. Перезапустите компьютер или ноутбук. Такой шаг помогает, если речь идет о временных неисправностях.
  2. Обновите драйвера программного обеспечения. Главное внимание уделите видеокарте, материнской плате и процессору. Для проверки войдите к Диспетчер устройств и убедитесь, что возле основного оборудования в перечне не стоят восклицательные знаки. Если автоматически обновить ПО не удается, воспользуйтесь специальным приложением или загрузите драйвера с официального сайта.
  3. Запустите Дискорд от имени администратора. Если Discord часто вылетает при включении демонстрации экрана, жмите на иконку правой кнопкой мышки и запустите процесс от имени администратора. Возможно, это устранит проблему.
  4. Отключите кэш и перезапустите Дискорд. Запустите CCleaner и почистите ПК от лишнего мусора, а после этого перезапустите мессенджер.

Проверьте правильность настроек

Иногда Дискорд вылетает при включении демонстрации экрана из-за неправильной настройки. Сделайте следующие шаги:

  1. Войдите в приложение.
  2. Кликните на пункт с изображением шестеренки.

  1. Войдите в раздел Голос и видео.
  2. Убедитесь, что в устройствах ввода и вывода установлены правильные девайсы.
  3. Установите камеру в соответствующем разделе и запустите проверку видео.
  4. Включите / отключите аппаратное ускорение (попробуйте разные варианты).
  5. Включите обслуживание пакетов с высоким приоритетом. Активация этой опции свидетельствует о том, что пакеты, передаваемые через Дискорд, рассматриваются системой в первую очередь.
  6. Установите тумблер в правую сторону в разделе использования новой технологии для записи экрана.

После установки главных настроек перезапустите программу Дискорд и еще раз проверьте, вылетает ли она при демонстрации дисплея. Если проблема не устранилась, переходите к следующему шагу.

Освободите место памяти ОЗУ и видеокарты

Если Дискорд вылетает во время игры, причиной может быть нехватка оперативной памяти. Это особенно актуально на старых компьютерах или ноутбуках. Для решения проблемы сделайте следующие шаги:

  1. Войдите в Диспетчер задач и закройте все лишние процессы. Будьте осторожны, чтобы случайно не остановить системные приложения, ведь в этом случае возможны сбои в работе ОС.
  2. Увеличьте файл подкачки. Для этого жмите правой кнопкой мышки на Мой компьютер и выберите Свойства. Перейдите в Дополнительные параметры системы и войдите во вкладку Дополнительно, а там выберите Настройка в секции Производительность. Далее перейдите в раздел Дополнительно и в секции Виртуальная память жмите на кнопку Изменить. После этого в перечне Диск выберите место хранения файла подкачки и укажите размер. Пропишите данные для верхнего и нижнего порога.
  1. Увеличьте объем памяти, который используется видеокартой. Для этого можно использоваться специальные программы, к примеру, ATI Catalist Control Center.

Указанные выше шаги немного улучшают производительность ПК / ноутбука и помогают решить ситуацию, если Дискорд вдруг вылетает при демонстрации экрана.

Отключите временно брандмауэр или антивирус

Вылеты при работе Discord могут быть связаны с конфликтом между мессенджером и защищающим оборудованием (к примеру, с антивирусным программным обеспечением или брандмауэром). Попробуйте временно отключить это ПО или добавьте Дискорд в список избранных приложений.

Проверьте ПК на вирусы

Сбои в работе Discord могут быть вызваны действием вирусного ПО. Единственное решение — проверить весь ПК или ноутбук на наличие вирусов. Если программа находит вредоносный софт, его необходимо отправить в карантин или удалить.

Перегрев

Иногда Дискорд вылетает из-за повышения нагрузки при демонстрации экрана и, соответственно, перегрева устройства. Сразу отметим, что такое происходит в редких случаях, но исключить причину не стоит. Попробуйте сделать следующее:

  1. Проверьте оборудование на факт скопления пыли.
  2. Переставьте ПК в более прохладное место.
  3. В настройках Виндовс в категории Электропитание выберите режим повышенной производительности.

Сразу после этого проверьте, вылетает ли Дискорд после запуска демонстрации экрана.

Переустановите программу

Если рассмотренные шаги не дали результата, а Дискорд все равно вылетает, удалите его полностью. После этого скачайте инстальник с официального сайта и установите софт с нуля. На следующем шаге снова попробуйте снова запустить демонстрацию экрана. Во многих случаях проблема будет решена.

Если ничего не помогает

В случае, когда все старания бесполезны, единственное решение — обращение в службу поддержки Дискорд. При оформлении письма опишите ситуацию и расскажите, что программа вылетает при демонстрации экрана. При этом важно упомянуть, какие шаги были предприняты для решения проблемы ранее.

Итоги

В ситуации, когда Дискорд вылетает при попытке включить демонстрацию экрана, начните с перезапуска приложения и компьютера. Далее проверьте настройки и драйвера, закройте лишние процессы и убедитесь в отсутствии вредоносного софта. Если ничего не помогает, всегда есть возможность обратиться в службу поддержки.

Рекомендуем:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *