Discord вылетает, что делать и как решить?
Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи мессенджера, когда Дискорд вылетает при демонстрации экрана. Ниже рассмотрим, почему может возникнуть такая ситуация, и какие действия предпринять для ее решения.
В чем суть проблемы
Демонстрация экрана — полезная опция, позволяющая наглядно показать другому человеку инструкцию по установке или настройке какого-то приложения. При желании опцией можно пользоваться в общем или приватном канале в зависимости от ситуации. Но бывают ситуации, когда Discord сразу вылетает при включении демонстрации.
Иными словами, программа самопроизвольно закрывается. При этом пользователь вынужден снова входить в приложение и запускать процесс. В наиболее сложных случаях ситуация повторяется снова и снова. Постоянные вылеты раздражают и вынуждают искать пути для восстановления нормальной работоспособности.
Что делать, если Discord вылетает при демонстрации экрана
Если Дискорд вылетает при включении демонстрации экрана, это пока не повод обращаться в службу поддержки или отказываться от применения функции. В большинстве случаев проблему легко решить самостоятельно с учетом вероятной причины.
Первые шаги
Если Дискорд вылетает при запуске или в других случаях, начните с простых шагов. Сделайте следующее:
- Перезапустите компьютер или ноутбук. Такой шаг помогает, если речь идет о временных неисправностях.
- Обновите драйвера программного обеспечения. Главное внимание уделите видеокарте, материнской плате и процессору. Для проверки войдите к Диспетчер устройств и убедитесь, что возле основного оборудования в перечне не стоят восклицательные знаки. Если автоматически обновить ПО не удается, воспользуйтесь специальным приложением или загрузите драйвера с официального сайта.
- Запустите Дискорд от имени администратора. Если Discord часто вылетает при включении демонстрации экрана, жмите на иконку правой кнопкой мышки и запустите процесс от имени администратора. Возможно, это устранит проблему.
- Отключите кэш и перезапустите Дискорд. Запустите CCleaner и почистите ПК от лишнего мусора, а после этого перезапустите мессенджер.
Проверьте правильность настроек
Иногда Дискорд вылетает при включении демонстрации экрана из-за неправильной настройки. Сделайте следующие шаги:
- Войдите в приложение.
- Кликните на пункт с изображением шестеренки.
- Войдите в раздел Голос и видео.
- Убедитесь, что в устройствах ввода и вывода установлены правильные девайсы.
- Установите камеру в соответствующем разделе и запустите проверку видео.
- Включите / отключите аппаратное ускорение (попробуйте разные варианты).
- Включите обслуживание пакетов с высоким приоритетом. Активация этой опции свидетельствует о том, что пакеты, передаваемые через Дискорд, рассматриваются системой в первую очередь.
- Установите тумблер в правую сторону в разделе использования новой технологии для записи экрана.
После установки главных настроек перезапустите программу Дискорд и еще раз проверьте, вылетает ли она при демонстрации дисплея. Если проблема не устранилась, переходите к следующему шагу.
Освободите место памяти ОЗУ и видеокарты
Если Дискорд вылетает во время игры, причиной может быть нехватка оперативной памяти. Это особенно актуально на старых компьютерах или ноутбуках. Для решения проблемы сделайте следующие шаги:
- Войдите в Диспетчер задач и закройте все лишние процессы. Будьте осторожны, чтобы случайно не остановить системные приложения, ведь в этом случае возможны сбои в работе ОС.
- Увеличьте файл подкачки. Для этого жмите правой кнопкой мышки на Мой компьютер и выберите Свойства. Перейдите в Дополнительные параметры системы и войдите во вкладку Дополнительно, а там выберите Настройка в секции Производительность. Далее перейдите в раздел Дополнительно и в секции Виртуальная память жмите на кнопку Изменить. После этого в перечне Диск выберите место хранения файла подкачки и укажите размер. Пропишите данные для верхнего и нижнего порога.
- Увеличьте объем памяти, который используется видеокартой. Для этого можно использоваться специальные программы, к примеру, ATI Catalist Control Center.
Указанные выше шаги немного улучшают производительность ПК / ноутбука и помогают решить ситуацию, если Дискорд вдруг вылетает при демонстрации экрана.
Отключите временно брандмауэр или антивирус
Вылеты при работе Discord могут быть связаны с конфликтом между мессенджером и защищающим оборудованием (к примеру, с антивирусным программным обеспечением или брандмауэром). Попробуйте временно отключить это ПО или добавьте Дискорд в список избранных приложений.
Проверьте ПК на вирусы
Сбои в работе Discord могут быть вызваны действием вирусного ПО. Единственное решение — проверить весь ПК или ноутбук на наличие вирусов. Если программа находит вредоносный софт, его необходимо отправить в карантин или удалить.
Перегрев
Иногда Дискорд вылетает из-за повышения нагрузки при демонстрации экрана и, соответственно, перегрева устройства. Сразу отметим, что такое происходит в редких случаях, но исключить причину не стоит. Попробуйте сделать следующее:
- Проверьте оборудование на факт скопления пыли.
- Переставьте ПК в более прохладное место.
- В настройках Виндовс в категории Электропитание выберите режим повышенной производительности.
Сразу после этого проверьте, вылетает ли Дискорд после запуска демонстрации экрана.
Переустановите программу
Если рассмотренные шаги не дали результата, а Дискорд все равно вылетает, удалите его полностью. После этого скачайте инстальник с официального сайта и установите софт с нуля. На следующем шаге снова попробуйте снова запустить демонстрацию экрана. Во многих случаях проблема будет решена.
Если ничего не помогает
В случае, когда все старания бесполезны, единственное решение — обращение в службу поддержки Дискорд. При оформлении письма опишите ситуацию и расскажите, что программа вылетает при демонстрации экрана. При этом важно упомянуть, какие шаги были предприняты для решения проблемы ранее.
Итоги
В ситуации, когда Дискорд вылетает при попытке включить демонстрацию экрана, начните с перезапуска приложения и компьютера. Далее проверьте настройки и драйвера, закройте лишние процессы и убедитесь в отсутствии вредоносного софта. Если ничего не помогает, всегда есть возможность обратиться в службу поддержки.