Ваша учетная запись была отключена Discord

Рассказываем о том, как решить проблему в Дискорд «ваша учетная запись была отключена». Это всегда происходит неожиданно. Мы знаем, как вы огорчены и расстроены!

Признаки

Мы почитали форумы братьев по несчастью, где они рассказывают о том самом дне, когда их учётку в Дискорде заблокировали. Это может происходит по-разному. Например, вы сидите в приложении и создаёте свой сервер. Вдруг вас внезапно выбивает из учётки, появляется окно входа. Вы вводите почту и пароль, и вверху появляется красное сообщение «учётная запись отключена».

После этого вы можете зайти в свой почтовый ящик и скорее всего обнаружите там уведомление о бане.

Или вас не выбивало, но при попытке входа вы не можете попасть в свою учётку.

Причины блокировки

Согласно Правилам сообщества, временное отключение учетной записи Дискорд может произойти за

  • преследование и притеснение других пользователей и серверов;
  • рассылку спама, а также обход защитных инструментов пользователей;

  • распространение детской порнографии;
  • нарушение авторского права;

  • пропаганда суицида и мазохизма;
  • спам в службу поддержки;
  • неразмещение отметки 18+ для сервера;

  • пропаганду насилия и жестокости;

Немедленное удаление учётки грозит за

  • угрозы и преследования других пользователей;
  • незаконная деятельность (например, распространение пиратского контента);
  • взлом учётных записей других пользователей;
  • распространение вирусов, фишинг.

Как видите, причин достаточно. При этом сообщество пишет, что оставляет за собой право блокировать учётки и по другим причинам. Которые по его мнению считаются нарушением.

Что делать

Что делать если ваша учетная запись была отключена в Discord? Судя по рассказам пользователей, вероятность того, что вас разбанят, достаточно мала. Если нарушение действительно было. Команда мессенджера категоричная, но справедливая. Проще создать новый аккаунт, немного погрустить из-за потерянных серверов и больше не нарушать правила.

Как включить после отключения, если нарушения не было? Можете обратиться в саппорт Дискорда. Поддержка приложения лояльная и отзывчивая. Она не будет давать отписки ботов или игнорировать.

Возможно, рассмотрение заявки займёт некоторое время. Но можете быть уверены, что получите ответ, даже если он будет отрицательный.

Рекомендуем:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *