Дискорд не видит наушники, что делать?

Одна из ситуаций, с которой сталкиваются многие пользователи мессенджера — не работают наушники в Дискорде. Ошибка большинства в том, что они сразу обращаются в службу поддержки или отправляются на поиски другой программы для общения. Такие действия являются ошибкой, ведь в 99% случаев проблема лежит на поверхности и решается без привлечения специалистов.

Причины

Для начала разберемся в причинах, которые приводят к проблемам с оборудованием. Если Дискорд не видит наушники, определитесь, на каком именно устройстве возникает проблема.

Причины неисправности на компьютере:

  • сбои в работе звуковой карты;
  • поломка оборудования (штекер, наушники);
  • неправильные настройки;
  • неполадки с сервером Discord.

Причины поломки на смартфоне:

  • проблемы в работе системы;
  • неправильная работа мессенджера Дискорд;
  • ошибка в установке настроек;
  • аппаратные проблемы.

В ситуации, когда не работают наушники в Дискорде на ПК или смартфоне, важно сразу найти причину, а уже после приниматься за восстановление нормальной работы программы.

Что делать

Зная основные причины, проще разобраться со следующим вопросом — что делать при появлении неисправности. Инструкция к действию отличается в зависимости от применяемого устройства.

На компьютере

Для начала рассмотрим, что делать, когда не работают на наушники на компьютере. Для исправления ситуации не торопитесь сразу лезть в настройки или обращаться в службу поддержки. Во многих случая трудности решаются одним из следующих шагов.

Перезапустите программу и приложение

Если не работают наушники, попробуйте просто перезагрузить оборудование. Сделайте следующие шаги:

  1. Закройте программу Дискорд.
  2. Войдите в приложение заново и авторизуйтесь.
  3. Подключитесь к трансляции и проверьте, работают наушники или нет.

Если ошибка вызвана временными системными сбоями, такие действия помогают восстановить работоспособность всех устройств.

Проверьте наличие драйвера

Если не работают уши на ПК, убедитесь в наличии программного обеспечения и его обновлении. Опыт пользователей показывает, что в большинстве случаев трудности возникают из-за сбоев ПО. Алгоритм действий:

  1. Найдите на рабочем столе иконку Мой компьютер.
  2. Жмите правой кнопкой мышки.
  3. Перейдите в пункт Свойства.

  1. Войдите в раздел Диспетчер задач.
  2. Проверьте, есть ли в перечне название звуковой карты.
  3. Обратите внимание на специальные знаки. Если возле надписи стоит восклицательный знак, обновите или загрузите ПО с помощью встроенных возможностей или с применением специальной программы.
  4. Перезапустите ПК.


Теперь еще раз проверьте, работают ли наушники в Discord. Если рассмотренные действия не дали результата, переходите к следующему шагу.

Проверьте работу Bluetooth

Этот шаг актуален для ситуации, когда не работают Блютуз наушники на Дискорд. Сделайте следующие шаги:

  1. Перезапустите Bluetooth на телефоне и компьютере.
  2. Попробуйте заново найти устройство.
  3. Проверьте девайс на другом оборудовании, если он не работает именно на этом ПК.

Эти действия спасают, когда сбои возникают из-за неисправности блютуз-адаптера.

Проверьте устройство на исправность

Пользователи Дискорд часто паникуют и отправляют запросы в службу поддержки, не проверив оборудование на факт исправности. Алгоритм проверки следующий:

  1. Достаньте наушники из разъема ПК и подключите его к другому устройству, к примеру, ноутбуку или компьютеру.
  2. Сделайте необходимые настройки и проверьте, работает оборудование или нет.

Если наушники оказались неисправными, поменяйте их. Возможно, проблема связана с поломкой штекера, обрывом динамика или повреждением провода.

Сделайте правильные настройки

Одна из распространенных ошибок — незнание правил настройки наушников на ПК. Сделайте следующие шаги:

  1. Войдите в программу Дискорд на ПК.
  2. Жмите на символ шестеренки внизу.

  1. Войдите в раздел Голос и Видео.

  1. Проверьте, чтобы в секции устройства вывода были установлены наушники.
  2. Поставьте громкость звука на требуемый уровень.
  3. Установите другие параметры (если это требуется).

Если вы задали настройки, но не уверены в их правильности, жмите на ссылку Сбросить голосовые настройки (находится в самом низу). После этого приложение возвращается к первоначальным данным.

На телефоне

Если человек привык работать с Дискорд на смартфоне, трудности с наушниками могут возникнуть и на мобильном устройстве. Действия в таких обстоятельствах похожи на те, что рассмотрены выше.

Перезапустите приложение и телефон

Восстановление работоспособности начните с перезапуска приложения и мобильного устройства. Иногда причиной возникшей ситуации являются системные сбои, и в таком случае перезапуск — возможность быстро устранить неисправность.

Задайте правильные настройки

Проблема многих пользователей в том, что они не знают, как настроить Дискорд на телефоне под наушники. В результате даже исправные «уши» не работают. Сделайте следующие шаги:

  1. Зайдите приложение под логином и паролем.
  2. Кликните на три полоски слева вверху.

  1. Жмите на символ Дискорд справа в нижней части (вход в настроечный режим).
  2. Войдите в пункт Голос и видео.

  1. Поставьте в режим ввода Активацию по голосу.
  2. Установите правильную чувствительность микрофона и проверьте оборудование.


На этом этапе внимательно выставьте все настройки и проверьте, работают после этого наушники или нет.

Измените сервер

Одним из решений проблемы является замена сервера. Сделайте следующее:

  1. Войдите в приложение на телефоне под логином и паролем.
  2. Выберите сервер Дискорд справа.
  3. Жмите на три точки возле названия.

  1. Кликните на кнопку с символом шестеренки.
  2. Войдите в раздел Обзор.

  1. Кликните на кнопку Регион сервера.
  2. Измените его.


После этого еще раз попробуйте, работают наушники в Дискорде или нет.

Проверьте девайс на исправность

Распространенная причина сбоев в работе наушников — физическая поломка штекера, повреждение провода или динамика. Попробуйте подключить устройство к другому телефону или компьютеру. Если «уши» нигде не работают, значит, причина в них. Если на другом оборудовании все нормально слышно, можно искать другую причину.

Подключите заново блютуз

Как и в случае с ПК, проблема может быть связана с Bluetooth модулем. Перезапустите телефон и подключитесь заново. Бывает, что проблемы носят временный характер и связаны с повреждением ПО.

Альтернативные шаги

Бывают ситуации, когда рассмотренные выше действия не дали результата, и наушники все равно не работают. В таком случае свяжитесь с поддержкой. Для этого войдите по ссылке support.discordapp.com/hc/ru и перейдите в раздел Помощь и поддержка. Там сформируйте письмо и опишите возникшие трудности. Расскажите, что не работают наушники в Discord, и попросите помочь в решении проблемы. Помните, что чем точнее рассмотрена проблема, тем проще специалистам найти причину.

Итоги

Теперь вы знаете, как включить наушники в Дискорд, и что делать, если они не работают на телефоне или компьютере. Если вдруг возникают проблемы в работе, начните с обычной перезагрузки, проверьте правильность настроек и исправность аппаратуры. При отсутствии результата всегда есть альтернативный вариант — обратиться в поддержку Дискорд.

Рекомендуем:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *