Дискорд не видит наушники, что делать?
Одна из ситуаций, с которой сталкиваются многие пользователи мессенджера — не работают наушники в Дискорде. Ошибка большинства в том, что они сразу обращаются в службу поддержки или отправляются на поиски другой программы для общения. Такие действия являются ошибкой, ведь в 99% случаев проблема лежит на поверхности и решается без привлечения специалистов.
Причины
Для начала разберемся в причинах, которые приводят к проблемам с оборудованием. Если Дискорд не видит наушники, определитесь, на каком именно устройстве возникает проблема.
Причины неисправности на компьютере:
- сбои в работе звуковой карты;
- поломка оборудования (штекер, наушники);
- неправильные настройки;
- неполадки с сервером Discord.
Причины поломки на смартфоне:
- проблемы в работе системы;
- неправильная работа мессенджера Дискорд;
- ошибка в установке настроек;
- аппаратные проблемы.
В ситуации, когда не работают наушники в Дискорде на ПК или смартфоне, важно сразу найти причину, а уже после приниматься за восстановление нормальной работы программы.
Что делать
Зная основные причины, проще разобраться со следующим вопросом — что делать при появлении неисправности. Инструкция к действию отличается в зависимости от применяемого устройства.
На компьютере
Для начала рассмотрим, что делать, когда не работают на наушники на компьютере. Для исправления ситуации не торопитесь сразу лезть в настройки или обращаться в службу поддержки. Во многих случая трудности решаются одним из следующих шагов.
Перезапустите программу и приложение
Если не работают наушники, попробуйте просто перезагрузить оборудование. Сделайте следующие шаги:
- Закройте программу Дискорд.
- Войдите в приложение заново и авторизуйтесь.
- Подключитесь к трансляции и проверьте, работают наушники или нет.
Если ошибка вызвана временными системными сбоями, такие действия помогают восстановить работоспособность всех устройств.
Проверьте наличие драйвера
Если не работают уши на ПК, убедитесь в наличии программного обеспечения и его обновлении. Опыт пользователей показывает, что в большинстве случаев трудности возникают из-за сбоев ПО. Алгоритм действий:
- Найдите на рабочем столе иконку Мой компьютер.
- Жмите правой кнопкой мышки.
- Перейдите в пункт Свойства.
- Войдите в раздел Диспетчер задач.
- Проверьте, есть ли в перечне название звуковой карты.
- Обратите внимание на специальные знаки. Если возле надписи стоит восклицательный знак, обновите или загрузите ПО с помощью встроенных возможностей или с применением специальной программы.
- Перезапустите ПК.
Теперь еще раз проверьте, работают ли наушники в Discord. Если рассмотренные действия не дали результата, переходите к следующему шагу.
Проверьте работу Bluetooth
Этот шаг актуален для ситуации, когда не работают Блютуз наушники на Дискорд. Сделайте следующие шаги:
- Перезапустите Bluetooth на телефоне и компьютере.
- Попробуйте заново найти устройство.
- Проверьте девайс на другом оборудовании, если он не работает именно на этом ПК.
Эти действия спасают, когда сбои возникают из-за неисправности блютуз-адаптера.
Проверьте устройство на исправность
Пользователи Дискорд часто паникуют и отправляют запросы в службу поддержки, не проверив оборудование на факт исправности. Алгоритм проверки следующий:
- Достаньте наушники из разъема ПК и подключите его к другому устройству, к примеру, ноутбуку или компьютеру.
- Сделайте необходимые настройки и проверьте, работает оборудование или нет.
Если наушники оказались неисправными, поменяйте их. Возможно, проблема связана с поломкой штекера, обрывом динамика или повреждением провода.
Сделайте правильные настройки
Одна из распространенных ошибок — незнание правил настройки наушников на ПК. Сделайте следующие шаги:
- Войдите в программу Дискорд на ПК.
- Жмите на символ шестеренки внизу.
- Войдите в раздел Голос и Видео.
- Проверьте, чтобы в секции устройства вывода были установлены наушники.
- Поставьте громкость звука на требуемый уровень.
- Установите другие параметры (если это требуется).
Если вы задали настройки, но не уверены в их правильности, жмите на ссылку Сбросить голосовые настройки (находится в самом низу). После этого приложение возвращается к первоначальным данным.
На телефоне
Если человек привык работать с Дискорд на смартфоне, трудности с наушниками могут возникнуть и на мобильном устройстве. Действия в таких обстоятельствах похожи на те, что рассмотрены выше.
Перезапустите приложение и телефон
Восстановление работоспособности начните с перезапуска приложения и мобильного устройства. Иногда причиной возникшей ситуации являются системные сбои, и в таком случае перезапуск — возможность быстро устранить неисправность.
Задайте правильные настройки
Проблема многих пользователей в том, что они не знают, как настроить Дискорд на телефоне под наушники. В результате даже исправные «уши» не работают. Сделайте следующие шаги:
- Зайдите приложение под логином и паролем.
- Кликните на три полоски слева вверху.
- Жмите на символ Дискорд справа в нижней части (вход в настроечный режим).
- Войдите в пункт Голос и видео.
- Поставьте в режим ввода Активацию по голосу.
- Установите правильную чувствительность микрофона и проверьте оборудование.
На этом этапе внимательно выставьте все настройки и проверьте, работают после этого наушники или нет.
Измените сервер
Одним из решений проблемы является замена сервера. Сделайте следующее:
- Войдите в приложение на телефоне под логином и паролем.
- Выберите сервер Дискорд справа.
- Жмите на три точки возле названия.
- Кликните на кнопку с символом шестеренки.
- Войдите в раздел Обзор.
- Кликните на кнопку Регион сервера.
- Измените его.
После этого еще раз попробуйте, работают наушники в Дискорде или нет.
Проверьте девайс на исправность
Распространенная причина сбоев в работе наушников — физическая поломка штекера, повреждение провода или динамика. Попробуйте подключить устройство к другому телефону или компьютеру. Если «уши» нигде не работают, значит, причина в них. Если на другом оборудовании все нормально слышно, можно искать другую причину.
Подключите заново блютуз
Как и в случае с ПК, проблема может быть связана с Bluetooth модулем. Перезапустите телефон и подключитесь заново. Бывает, что проблемы носят временный характер и связаны с повреждением ПО.
Альтернативные шаги
Бывают ситуации, когда рассмотренные выше действия не дали результата, и наушники все равно не работают. В таком случае свяжитесь с поддержкой. Для этого войдите по ссылке support.discordapp.com/hc/ru и перейдите в раздел Помощь и поддержка. Там сформируйте письмо и опишите возникшие трудности. Расскажите, что не работают наушники в Discord, и попросите помочь в решении проблемы. Помните, что чем точнее рассмотрена проблема, тем проще специалистам найти причину.
Итоги
Теперь вы знаете, как включить наушники в Дискорд, и что делать, если они не работают на телефоне или компьютере. Если вдруг возникают проблемы в работе, начните с обычной перезагрузки, проверьте правильность настроек и исправность аппаратуры. При отсутствии результата всегда есть альтернативный вариант — обратиться в поддержку Дискорд.